+7 (495) 604-4438
Рус
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы:

по телефону
+7 495 604-44-38

для турагентств
+7 495 777-75-50

по электронной почте
написать

     
  Информация  
     

Требования к рекламным материалам на проекте TopHotels.ru

Внимание! Сторонние счетчики учета статистики на всех местах, могут быть проставлены, только на учет показов, и только счетчик Яндекс.Метрика.

«Брендирование страны»

  • формат баннера .swf;
  • код цвета фона баннера;
  • код цвета рамки баннера;
  • код цвета текста баннера
  • размер баннера v=44, информативная часть 500 пикс.;
  • баннер должен быть тянущимся и соответствовать требованиям http://mediatravel.ru/information/view/3?;
  • фон желательно однотонный (необходимо для подложки на сайте);
  • ссылка перехода;
  • указание телефона не допускается;
  • указание сайта компании для размещения с таргетингом по Федеральным округам не допускается.

«ТГБ-баннеры на главной странице»

  • Логотип: строго 97х38 пикс.;
  • Изображения: формат .gif с размером 93х75 пикс.;
  • Текст: название отеля + текст — 60 знаков.

Логотип и изображения должны быть неанимированные

Телефоны не указываются

«Парные баннеры на главной странице»

  • формат баннера .swf;
  • высота баннера строго 120 пикс.;
  • ширина информативная часть min 320 пикс., max — 520 пикс.;
  • баннер должен быть тянущимся и соответствовать требованиям http://mediatravel.ru/information/view/3?;
  • ссылка перехода.

Телефоны не указываются

Баннер R:

  • формат баннера .swf или .gif;
  • размер баннера строго 250х150 пикс.;
  • баннер должен соответствовать требованиям http://mediatravel.ru/information/view/3?;
  • ссылка перехода.

Телефоны не указываются

Тгб на месте банера R:

  • фоновая картинка размером 250*150 пикселей;
  • логотип размером не более 70 пикселей по большей стороне;
  • логотип и фоновая картинка не должны сливаться при наложении;
  • текст логотипа должен быть читаемым;
  • текст до 120 символов, из которых заголовок не более 40 символов;
  • заголовок и текст объявления должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком;
  • текст должен отвечать требованиям закона «О рекламе»;
  • текст не должен содержать слов с CapsLock;
  • рекламное сообщение должно соответствовать содержанию той страницы, на которую оно ведет;
  • стоимость товаров и услуг должна указываться в рублях, в случае необходимости цену можно дополнительно указать в иностранной валюте.

Телефоны не указываются

Баннер L:

  • формат баннера .swf или .gif;
  • размер баннера строго 205х150 пикс.;
  • баннер должен соответствовать требованиям http://mediatravel.ru/information/view/3?;
  • ссылка перехода.

Телефоны не указываются

«Хорошие отели»

  • фотография отеля в формате jpg, jpeg, gif, png;
  • рекомендуется использовать фото в высоком качестве, ограничений по размеру нет;
  • фото не должно содержать текста и логотипа;
  • логотип высылается отдельным файлом;
  • категория отеля (максимум 2);
  • ссылка перехода на страницу профиля отеля или сети.

«TopHotels Adwords»

  • текст (не более 50 знаков);
  • текст должен соответствовать требованиям http://mediatravel.ru/information/view/1?;
  • ссылка перехода на страницу профиля отеля;
  • ссылка перехода на сайт рекламодателя.

«Консультант по отелю»

  • фотография формата .gif и размером 120*144 пикселя;
  • имя консультанта: 2 слова (Имя, Фамилия) - не более 13 знаков;
  • название компании: 1 слово - не более 25 знаков, несколько слов - общее количество знаков не более 58;
  • телефон;
  • e-mail - до 3х штук;
  • адрес с указанием станции метро - до 3х штук;
  • ссылка перехода;
  • регион;
  • информация о компании (до 500 символов);
  • логотип компании (140х100 пикс).

Название агентства может содержать более чем одну заглавную букву в каждом слове, лишь в соответствии с зарегистрированным названием. В этом случае, необходимо вложить скан документа «ОГРН», для подтверждения.

В Москве и Санкт-Петербурге размещение рекламодателей по одной станции метро, с одинаковым адресом, допускается только при заказе рекламной кампании по разным пакетам. Ограничения отсутствуют при расположении рекламодателей в торговых и бизнес центрах .

В других городах размещение рекламодателей, с одинаковым адресом, допускается только при заказе рекламной кампании по разным странам . Ограничения отсутствуют при расположении рекламодателей в торговых и бизнес центрах.

Требования к рекламным материалам на страницах стран на TopHotels

текст должен соответствовать требованиям http://mediatravel.ru/information/view/1?.

1) Текстово-графический блок в виде баннера-растяжки:

  • логотип на непрозрачном фоне формата 158x40, формата .jpeg или .gif;
  • текст не более 120 символов;
  • текст должен соответствовать требованиям http://mediatravel.ru/information/view/1?;
  • ссылка перехода.

2) Баннер 205х350:

  • формат баннера .swf или .gif;
  • размер баннера строго 205х350 пикс.;
  • баннер должен соответствовать требованиям http://mediatravel.ru/information/view/3?;
  • ссылка перехода.

 3) Текстово-графичечкий блок из трех частей:

  • логотип на непрозрачном фоне размером 120x40
  • три информационных текста, каждый до 120 символов
  • для каждого из трех текстов - три изображения на непрозрачном фоне размером 120х120 
  • три соответствующие ссылки
  • тексты должны соответствовать требованиям http://mediatravel.ru/information/view/1?;
  • допустимые форматы gif, jpg, png 

Раздел "Туроператоры"

 

4 ссылки на различные разделы сайта туроператора:

  • Главная старница сайта туроператора
  • Ссылка для агентств (раздел сайта оператора, где находится информация для юридических лиц)
  • Ссылка для частных лиц (раздел сайта оператора, где находится информация для туристов)
  • Раздел "Где купить" (раздел сайта оператора, где есть информация о точках продаж туров) 

Телефоны в указанных форматах не размещаются в станах, входящих в первую 10-ку рейтинга!!!

http://www.tophotels.ru/main/stat/countries/?period=4

(кроме раздела "Как выбрать отель").

 

 

1. В разделе "Туроператоры" может размещаться туроператор, если он занесен в Единый федеральный реестр туроператоров, и находится там на весь период рекламного размещения.


2. В разделе "Туроператоры", на странице конкретной страны, размещаются рекламодатели рандомно в произвольном порядке, в случае если данная страна входит в оплаченный пакет.

3. На странице конкретного отеля в разделе "Партнеры по продажам" размещаются только те туроператоры которые сотрудничают с данным отелем на договорной основе по размещению туристов. Если договора с отелем нет, такой оператор может быть удален из списка на странице конкретного отеля.